2. Живопись

СКУЛЬПТУРА.      ЖИВОПИСЬ.      ФОТОГРАФИЯ.   

страницы 1. 2. 3. 4.

акварель 6

Используйте полный спектр инструментов и техник

     Свободное владение техникой является отправной точкой в акварели. Имея полный спектр технических возможностей, вы, подобно свободному владению каким-либо языком, можете так же свободно выразить красками именно то, что хотите. Например, если вы задумали передать парусники в гавани в туманный день, то вам очень важно будет при этом знать определенные технические приемы, уметь контролировать мягкие, темные края. А если вы хотите писать портреты животных или детей, то здесь уже будут необходимы классические навыки рисования и базовые знания анатомии, которые являются основополагающими в этом жанре. Хорошее знакомство с широким спектром инструментов и расходных материалов позволит вам всегда выбирать наиболее подходящий идеальный инструмент для выполнения своей задумки. Конечно, знакомство со всем спектром технических приемов и материалов займет большое количество времени, но зато в итоге вы получите большой опыт и более широкие границы самовыражения.

живопись акварелью 1

Имейте в виду, что нет техники или какого-либо инструмента лучше, чем другой. Каждое художественное средство по-своему незаменимо. Не останавливайтесь, всегда экспериментируйте с различными подходами и материалами. Расширяйте свой  художественный словарный запас. И никогда не позволяйте отсутствию знания или опыта мешать вам воплотить именно ту картину, которую вы создали в воображении. Если вы хотите написать что-то необыкновенное, новое и художественно сильное, ищите лучший для этого способ, будьте сами себе лучшим учителем. Но при этом всегда помните, что техника является всего лишь средством, позволяющим рассказать свою историю, но не самой историей. Методы, которые вы используете, никогда не должны затмить содержание ваших работ.

роспись акварелью

Если вы сомневаетесь во время создания картины, не имеете в себе силы самовыражения, то это почувствует и зритель. Маленькие художественные идеи становятся большими сильными картинами благодаря исключительно эмоциям художника. Сложность заключается в выборе темы художником. Многие пишут привычные формы, на привычную тему, но не задаются всей глубиной вопроса о том, действительно ли они хотят это рисовать, звучит ли их сердце на избранную тему. И очень часто художник пишет именно то, на что хватает ему технических навыков. То есть, часто работы получаются технически хорошими, но при этом однотипными и лишенными чувств, сухими. И это видно… Стоит затратить нужное количество времени, чтобы понять, что в мире вокруг вас эмоционально наиболее привлекательно вам… Ну и конечно же, никогда не рисуйте какую-либо конкретную тему только потому, что это рисуют другие художники. Выбирайте только те темы, которые близки вам.

акварельная техника

Тема вашей лучшей работы фактически может быть  найдена прямо в вашем собственном заднем дворе. Это могут быть работы на тему вашего места жительства, родного региона. Некоторые художники делали серии работ своей семьи. Причем многие сделаны однотипно освещенными, из окна слева.

      Забудьте о том, сколько и с какой тематики картин можно получить на продажах. Вместо этого, сконцентрируйтесь на поиске того, что действительно важно для вас. Если вы достаточно сильны в том, что вы рисуете, то ваши эмоции будут резонировать со зрителем, привлекать к себе повышенное внимание и спрос.

акварель5

Однажды друг-художник художницы сказал, что вопрос заработка на художестве в его случае висит нерешенным очень долго, и у многих других художников та же ситуация.  И с этим можно только согласиться. У художника путь не легкий, особенно в первые годы, когда часто приходится работать  сферах с художеством не связанными, чтобы заработать на жизнь. Но всегда помните, что всякое мастерство требует жертв и настойчивости, будь то легкая атлетика, музыка, танцы, языки, кулинария или что угодно другое. Здесь важно не бросить любимое начинание на полпути.

искусство акварели

Держите рядом с собой все время эскизный альбом или журнал для коротких заметок и быстрых набросков. Ведь не знаешь, когда придет вдохновение на очередную картину. И когда оно придет, надо все зафиксировать на бумаге, чтобы потом не забыть детали, не упустить идею.

    Многие идеи приходят от посещений музеев и галерей. Помогает просмотр  работ мастеров, анализ того, что делает их картины успешными, сильными.

      Исследуйте художественную технику и средства с лучшими художниками. Ищите отличных инструкторов в вашем районе, и как можно больше узнавайте от них. При этом, держитесь подальше от тех учителей, которые хотят, чтобы вы копировали их работы, подражали их стилю.

акварель 3

Эксперимент — лучший способ открыть для себя новые методы и подходы, добиться в акварели чего-то нового. Не бойтесь критики – это обратная связь.  Слушайте критику других. Она может ужалить вас первый раз, но позже вы начнете использовать критику ваших работ для своего художественного роста. Если вы получите особо негативную критику, или какой-либо отказ, то пересмотрите вашу работу и продолжать идти вперед. Думайте позитивно. Ваши усилия и отношение к своему творчеству будет самым значимым фактором на пути к успеху.

    Если вы серьезно размышляете о переходе своего творчества на следующий уровень, то вы должны быть готовы переживать неудачи. В итоге вы поймете, что подобные препятствия необходимы на пути к успеху.  Можно согласиться с той мыслью, что уныние есть просто естественный способ отсеять тех, кто ленив и далек от поставленной цели. Надо понимать, что просто нужно время, чтобы освоить некоторые методы, узнать, кто вы есть, найти свой уникальный художественный стиль. К большому счастью, искусство является одной из тех немногих профессий, в которой возраст не имеет большого значения. Большой возраст даже дает преимущество, давая каждой новой работе больше эмоций убедительности, которые мы в нее привносим из нашего жизненного опыта и личных историй.

акварель 4

  • Вера
  • Воображение
  • Сила
  • Вдохновение
  • Смелость
  • Упорство

    Жизнь художника никогда не может стать проще, но от всевозрастающих трудов она становится  полнее.

акварельный натюрморт,цветы 2

Всегда цените ваши эмоции. Это очень мощная сила в художестве. Как серьезный художник, вы должны стремиться рисовать идеи и красоту, а не просто вещи. Простое копирование объектов приведет к работе, которую можно назвать журналистской, но ни как не поэтической, а в результаты родятся картины, которые никогда не выделялся из толпы. Картина, которая просто скопированная не важно с чего склонна быть отброшена и забыта через некоторое время. А вот работа, в основание которой лежит эмоция, проживет востребованной и ценной гораздо дольше.

     Не надо просто копировать пейзаж, вместо этого опишите, как вы его чувствуете, переживаете. Представьте себе пейзажи Коро: вялые, огромные, атмосферные, пастырские. Теперь представьте пейзажи Ван Гога с его причудливыми завитками густой краски и волнистых ритмов. Ясно, что каждый художник чувствовал себя по-разному в том, что он видел, но оба понимали свои эмоции достаточно хорошо, чтобы перевести эти чувства на холст. Наблюдайте и анализируйте свои эмоции. Запоминайте то, что вы видите вокруг себя, что удивляет и вдохновляет вас. И когда вы рисуете, направляйте в созидание все свое сердце, и смотрите, что произойдет.

техника акварели (2)

После того как вы определились с тем, что вы действительно хотите рисовать, держитесь этого просто. Имейте в картине четыре или пять крупных масс, и пусть красота формы и цвета развиваются внутри них. Не пытайтесь поместить слишком много вещей в одной картине. Например, если вы видите группу детей на пляже, воздушные змеи, парусники и красивый закат, будьте избирательны, определитесь с тем, какие из этих элементов станут эмоциональным центром картины. Другие элементы могут быть интересными и прекрасными не меньше, но,  возможно, лучше посвятить им другую картину.

     Если вы изучаете работы великих художников, то зачастую увидите, что зачастую их сильнейшие работы довольно просты по композиции и замыслу.

    Если вам захотелось включить в композицию какой-либо элемент, то спросите себя, а будет ли он должным образам дополнять эмоциональную сторону картины. Если нет, то можно смело его исключить. И вы будете удивлены, как мало деталей можно отобразить в картине, и при этом она будет нести полноценную эмоцию, рассказ.

цветы акварелью

акварель 2

акварельный натюрморт

яркая,акварельная,живопись,цветы

акварель1

акварельная живопись 1

цветы,живопись

Техника акварели

Цветы акварелью.

Натюрморт,акварель.

акварельная живопись

В нашей мастерской вы всегда можете заказать копию с картины или оригинальное произведение ,  живописи или скульптуры.

По всем вопросам рад пообщаться с вами по тел.8-916-114-30-27.

 

 

 

 

 

страницы 1. 2. 3. 4.

СКУЛЬПТУРА.      ЖИВОПИСЬ.      ФОТОГРАФИЯ.   

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники